Нам исполнилось 5 лет! Вас ждут новые акции на доставку и скидки.

Инструкция по эксплуатации турбокомпрессора

Устройство турбокомпрессора

НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: 

1. Заменить старое масло:

  • как более густое по вязкости оно поступает в турбокомпрессор со значительной задержкой по времени после пуска двигателя;
  • в старом масле исчерпаны смазочные свойства, оно засоряется смолами, которые, осаждаясь в масляном фильтре и подводящем трубопроводе, резко снижают пропускную способность масляной магистрали;
  • масло с низкими смазывающими свойствами не держит масляную плёнку на поверхности скольжения, вызывает полусухое трение, истирание и перегрев деталей.


2. Обязательно проверить состояние масляного фильтра перед установкой турбины на двигатель:

Фото масляного фильтра трактора МТЗ, СМД

масляный фильтр должен при фильтрации обеспечивать тонкую очистку масла от металлических частиц, кварцевых пылинок и других загрязнений;

неисправный фильтр не обеспечивает задержку абразивных примесей, которые интенсивно изнашивают подшипниковый узел, попадая с маслом в зоны трения, увеличивают люфт ротора, что приводит к отказу турбокомпрессора.


3. Прогреть двигатель на холостых оборотах и не допускать работы под нагрузкой во время прогрева после пуска:

  • в дизелях существует время задержки подачи к подшипнику при пусках из-за гидравлического сопротивления густой рабочей жидкости в маслоподводящем трубопроводе, поэтому первое время турбина работает на остатках в нём;
  • циркуляция через турбокомпрессор прогретого масла обеспечивает смазку и теплоотвод без перегрева ротора;
  • пылевидные загрязнения в густом масляной среде распределяются по всему объёму и поэтому могут беспрепятственно проходить через фильтрующий элемент, в то время как в жидком разогретом состоянии эти частицы осаждаются в основном до поступления к фильтру очистки масла;
  • несоблюдение режима прогрева приводит к работе турбокомпрессора под нагрузкой с недостатком смазки, вызывая полусухое трение, механический износ с увеличением осевого люфта и перегрева вала ротора.


4. Перейти на холостой режим работы перед остановкой двигателя:
- нельзя глушить двигатель после работы под нагрузкой, необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 3-4 минут в зависимости от нагрузки, это позволит охладить детали турбокомпрессора от критической температуры.

5. Использовать только исправный воздушный фильтр:

  • отсутствие фильтра не препятствует попаданию в колесо компрессора посторонних Впускной фильтр турбиныпредметов, приводящих к поломкам турбокомпрессора и двигателя или пыли вызывающей абразивную эрозию колеса компрессора;
  • засоренность или непроходимость воздушного фильтра создаёт разрежение при всасывании и неизбежное выдавливание масла из турбокомпрессора во впускной коллектор двигателя.


6. При низкой температуре окружающего воздуха:

  • при низкой температуре окружающего воздуха, после пуска двигателя, нельзя резко повышать обороты двигателя (выше 1000 в минуту), чтобы холодное масло дошло до подшипников турбокомпрессора.


СОБЛЮДЕНИЕ ЭТИХ УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧИТ ДЛИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ВАШЕГО ТУРБОКОМПРЕССОРА

Опубликована: 04-06-2013 | Просмотров: 1150


Отправить

© 2012-2019 интернет-магазин запчастей
для сельскохозяйственной техники