Нам исполнилось 5 лет! Вас ждут новые акции на доставку и скидки.

Ремонт редукторного стартера

На сегодняшний день редукторные стартера Jubana производства Литвы заняли одну из лидирующих позиций на рынке электрооборудования для транспортной техники.  Они пользуются большой популярностью среди владельцев автомобильной и тракторной техники. О достоинствах редукторных моделей было сказано не мало, известно что они надежны в работе, износоустойчивы, хорошо адаптируются в наших климатических условиях. Но все же... Ни что не вечно, и когда нибудь настанет момент и стартер неожиданно даст сбой. В данной ситуации не спешите паниковать! В сегодняшней статье хотим предложить Вам немного информации о том из чего состоит редукторный стартер, немного о его основных поломках, а также о том как отремонтировать стартер своими руками!

Фото стартера в разрезе

Устройство стартера.

Что собой представляет данный агрегат? 

Проще говоря это электрический двигатель постоянного тока, при помощи которого производится запуск двигателя транспортного средства. 

Из чего он состоит? 

В первую очередь - это основа стартера, или маска; далее - бендикс (обгонная муфта) - его еще называют привод включения стартера; потом вилка , редуктор, втягивающее реле, статор, якорь, щеточный узел, втулка и задняя крышка стартера. Основные элементы редукторного стартера

Если узел барахлит, это не значит, что его нужно заменить! Для начала его нужно проверить, может не все так печально! Давайте рассмотрим основные поломки редукторного стартера. 

Выделим три часто встречающиеся проблемы.

Первая. Поворот ключа зажигания - стартер молчит. 

  • Это может быть проблема во втягивающем реле. Возможно пригорели или залипли пятаки. Для начала снимаем стартер, далее разбираем втягивающее. Если пятаки сгорели - необходимо их заменить, если же с ними все в порядке, достаточно их просто зачистить наждачной бумагой.
  • Также может быть загвоздка в клеммах. Необходимо проверить хорошо ли они затянуты, нет ли окисления. В данной ситуации клеммы зачистить наждачной бумагой, или заменить их на новые, подтянуть болты.

Вторая. Втягивающее реле срабатывает, но двигатель провернуть не может, или может - но медленно.

  • В данной ситуации для начала необходимо проверить заряд аккумулятора, если разряжен - зарядить.
  • Может быть пробита обмотка якоря или стартера, или зависли щетки. Необходимо восстановить изоляцию, или лучше всего заменить саму обмотку, или якорь целиком. Проверить состояние щеток - при необходимости заменить на новые.

Третья. Стартер крутится, но при этом двигатель не проворачивается.

  • В данной ситуации неисправен бендикс и нуждается в замене.

Если вы боитесь, что не справитесь, то Вам лучше обратиться к опытным специалистам за подробной консультацией. Сегодня большое количество компаний предлагает услуги ремонта по самым приемлемым ценам. На период когда агрегат будут ремонтировать, вам могут предложить взамен свой стартер из обменного фонда, что-бы ваша техника зря не простаивала. Желаем Вам удачи! И поменьше непредвиденных ремонтов и затрат!!!

 

Опубликована: 25-06-2014 | Просмотров: 9348


Отправить

© 2012-2019 интернет-магазин запчастей
для сельскохозяйственной техники